Тел. (812) 313-05-30

194021, Санкт-Петербург, ул. Шателена, дом 26А БЦ "Ренессанс", 8-й этаж.
Эл. почта: arsagera@arsagera.ru

Андрей Циркунов - кандидат на должность члена совета директоров от миноритариев

ВНИМАНИЕ!
ОАО «УК «Арсагера» предупреждает, что информация, содержащаяся на данной странице является частным мнением физического лица, предоставившего информацию. ОАО «УК «Арсагера» не несет ответственности за объективность и полноту данной информации. Мнение ОАО «УК «Арсагера» может не совпадать с мнением физического лица, предоставившего информацию, а также с позицией, изложенной в комментариях. Обращаем Ваше внимание на то, что данная страница не является источником юридической информации.

Описание кандидата:

Циркунов Андрей Павлович, 1968 г.р. Образование: Высшее УрГУ, специальность молекулярная биология, генная инженерия.
В настоящее время:  Независимый инвестиционный советник

Опыт на фондовом рынке более 16 лет:
- работал по сделкам с крупными пакетами предприятий;
- одним из первых  начал работать на рынке РТС;
- неоднократно возглавлял инвестиционные компании;
- один из основателей сети дилинговых залов АТОН-Лайн, в нескольких городах России;
- был директором  Северо-Западного филиала ООО «АТОН»;
- сотрудничал с  ООО  «Ренессанс Онлайн»;
- был одним из руководителей филиала ОАО Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ» в Санкт-Петербурге.
Преподавал основы инвестиций и технический анализ для студентов и магистрантов  в СПбГЭУФ.
Кандидат ведет активную просветительскую деятельность с использованием средств интернета.
Собственный блог кандидата: zirkunov_ap.livejournal.com

Сфера ответственности (функционал) члена совета директоров от миноритариев:

  1. Надзор за соблюдением норм кодекса корпоративного поведения.
  2. Наблюдение за соблюдением интересов  миноритарных акционеров  в части  сделок, совершаемых крупными акционерами и менеджментом с имуществом и акциями компании.
  3. Освещение деятельности компании с точки зрения интересов  акционеров , кроме случаев ограниченных  соблюдением  коммерческой тайны.
  4. Комментарии  важнейших корпоративных событий.
  5. Организация обратной связи между миноритарными акционерами, Советом директоров и менеджментом компании.
  6. Создание пула долгосрочных инвесторов с целью поддержания справедливой рыночной стоимости акций компании.
  7. Надзор за возможным конфликтом интересов между менеджментом,  сотрудниками и  акционерами.

Что я поддерживаю в начинаниях и направлениях работы компании:

  1. Информационную прозрачность компании по отношению к клиентам  и акционерам.
  2. Использование современных интернет и медийных технологий для формирования известности компании среди максимально широкого круга потенциальных клиентов.
  3. Постоянное совершенствование  технологии  управления капиталом.
  4. Нацеленность на  долгосрочные результаты управления и нацеленность компании на достижения для клиентов  максимальной доходности при заданном уровне риска.
  5. Желание максимально снизить конфликты интересов между клиентами, акционерами, менеджментом и сотрудниками компании.
  6. Прозрачность, ответственность при начислении комиссионных,  при этом исключается возможность всяческого злоупотребления.
  7. Жесткая финансовая дисциплина, контроль за расходами.

Мои предложения по совершенствованию работы компании

  1. Стимулировать Совет Директоров и менеджмент для  разработки принципов дивидендной политики.
  2. Расширить сеть продаж с целью существенного увеличения выручки от реализации услуг, и как следствие, увеличения чистой прибыли компании.
  3. Организовать  пул  акционеров для поддержания  рыночной стоимости акций компании. 
  4. Осуществлять  активную  просветительскую деятельность  с целью повышения финансовой грамотности граждан и тем самым расширения круга потенциальных клиентов.
Подписаться…


Добавить комментарий | Оставить комментарий

 Андрей Циркунов 17 февраля 2012 в 00:21

До последнего времени я как то не задумывался о вопросе, для чего существует бизнес коллективных инвестиций, как говорится, живя внутри системы, ты не можешь понять до конца, зачем эта система. Так вот, а если задуматься какие экономические и социальные функции несет на себе наша отрасль, иными словами, для чего она нужна обществу, можно понять и ее долговременные перспективы.
Отрасль коллективных инвестиций в мире является основным источником длинных инвестиционных денег, которые необходимы для создания новых технологий и компаний.
Кроме того основная задача нашего бизнеса на самом деле несет социальную нагрузку. Это аккумулирование денежных средств большого количества частных вкладчиков (инвесторов) при равных правах вне зависимости от размера внесенных средств, с последующим вложением этих средств в перспективные бизнесы.
При этом решается двуединая экономическая и социальная задача за счет того, что эффективный бизнес способен создать новую стоимость для себя и всей страны (увеличение выручки напрямую увеличивает ВВП и налоговую базу) он также создает увеличение стоимости вложений для большого числа людей инвестировавших свои средства. Кроме того, бизнес доверительного управления и в частности, коллективных инвестиций (пенсионные и паевые фонды) являются одними из самых строго регулируемых, имеющих многоуровневый контроль финансовых институтов.
К слову сказать, значение инвестиционных фондов для развития экономики в развитых странах огромно. В США, например, активы взаимных фондов превышают ВВП. Инвестиционные фонды во всем мире являются основными источниками длинных денег в экономике. А поскольку длинные деньги необходимы, для инвестиций в новые технологии, то отрасль коллективных инвестиций является основным финансовым механизмом модернизации экономики. Кроме того, инвестиционные фонды создают возможность осуществления дорогостоящих и длительных во времени девелоперских (в области недвижимости) проектов.
В России, к сожалению, отрасль коллективных инвестиций находится в очень сложном, скорее кризисном состоянии. Объем средств в розничных паевых фондах составляет менее 1% от ВВП (446 млрд. руб.), а в пенсионных фондах не более 2% от ВВП (460 млрд. руб. пенсионных накоплений, и 640 млрд. руб. пенсионных резервов), но даже эти средства, из-за несовершенства законодательства, используются не эффективно.
Если подразумевать, что наша экономика все же должна развиваться по европейскому или американскому образцу, то можно увидеть очень большую, в разы, перспективу развития отрасли коллективных инвестиций.
На состояние отрасли в настоящее время влияют как глобальные макроэкономические, так и внутриполитические факторы, поскольку они вызывают недоверие граждан к стабильности развития экономики и надежности финансового сектора. Люди просто боятся вкладывать в рисковые (не гарантированные) инвестиции, а предпочитают нести свои средства на депозиты в банки, где государство обеспечило гарантии возврата средств, используя систему страхования вкладов. Банки выполняют подобную инвестиционную функцию, но они берут за это очень большие комиссионные (процентную маржу) иногда превышающие проценты получаемые вкладчиками.
В отличие от банков управляющие компании берут фиксировнную комиссию в размере не более 5% от среднегодовой стоимости инвестиций, а весь остальной доход остается у вкладчика.

0  0

 Андрей Циркунов 16 февраля 2012 в 23:48

Подробнее напишите про Ваш опыт, мне даже самому интересно!
И насчет моих убеждений, уж в чем в чем а вот в том, что я не уверен в своих убеждениях- в этом меня никто не может упрекнуть!
Короче выкладывайте факты, готов ответить на ваши вопросы, даже в прямом эфире!
Единственное только требование. поскольку мы находимся в публичном пространстве то дискуссия должна быть без использования фамилий и персональных данных.

0  0

 Re: Андрей Циркунов - кандидат на должность члена совета директоров от миноритариев 15 февраля 2012 в 22:54

Господа не связывайтесь с этим человеком,не уверен в своих убеждениях,пишет брешет,сам без денег,акционером называется.Есть опыт одни потери и ни какой помощи, одни неприятности и безысходность из-за этого умохитреца.

+1  -1

 Андрей Циркунов 12 января 2012 в 05:24

Это мои комментарии на сайте http://www.mfd.ru
В ближайшее время выложу свое видение вопроса по дальнейшему развитию компании.

0  0

 Re: Андрей Циркунов - кандидат на должность члена совета директоров от миноритариев 12 января 2012 в 05:19

Почему для расчета теоретической цены акции УК Арсагера взят коэффициент 2 капитала (P/BV=2).
В некоторой степени это условность, дело в том, что. как вы справедливо заметили мультипликатор цена на собственный капитал связан с двумя важными показателями- рентабельностью собственного капитала ROE и требуемой процентной ставкой от вложения в бизнес (это может быть, ставка рассчитанная как ставка дисконтирования с учетом рисков присущих инвестициям в подобные компании на зрелых рынках).
Отчасти ставка отразит возможный потенциал снижения риска отрасли при условии ее стабильного развития на длительном интервале времени (восемь-десять лет).
Мы можем примерно рассчитать потенциальную доходность портфеля акций составляющих собственные средства компании и активы под управлением (ПИФ, и ИДУ), мы можем так же рассчитать потенциальную доходность фондов недвижимости.
Я не буду приводить здесь акции которые составляют на данный момент портфель- вы их можете посмотреть на сайте, отмечу только, что Р/Е для этих акций составляет сейчас около 3, что ниже чем у всего рынка. Отсюда годовая ставка Е/Р для этих акций составит 30 и более процентов. Имея ввиду, нерациональность рынка и учитывая расходы компании мы получим на длинном интервале времени более 5 лет ( 20%), даже без учета чистого привлечения
115 млн. руб. СС 500 млн. руб. СЧА ПИФ ИДУ, 450 млн. руб. СЧА ЗПИФН.
средняя доходность активов на пятилетнем интервале 20% для акций и 10% недвижимость.
расходы 37 млн. руб. индексируются исходя из 10% годовых.
Соответственно в таких условиях стоимость СС в 2017 г. составит 207 млн руб., а стоимость СЧА около 1490 млн. руб. ПИФ ИДУ, 797 ЗПИФН.
Расчетный коэффициэнт прироста стоимости капитала (СС компании составит 1,8) то есть близко к 2.
Если мы увеличим интервал до 10 лет вероятность реализации сценария еще более увеличится и коэффициент станет больше двух.
Расчет конечно теоретический, но он показывает, что рентабельность капитала УК зависит от процентных ставок рынка, на котором она работает, а поскольку на длинных интервалах доходность российского фондового рынка приближается к значению в среднем равному 20%, то соответственно даже без учета привлечения новых средств в компании расчетная величина ROE УК должна быть около 20%.
Но как я уже говорил, что Арсагера - это в основе своей венчурный бизнес, то есть главная составляющая потенциальной доходности ее акций, это возможность многократного расширения бизнеса, и если учитывать данный показатель, даже на уровне текущего годового привлечения (ок. 30 млн. руб в 2011 году) показатели рентабельности значительно вырастут. А если произойдет расширение бизнеса в несколько раз стоимость компании может вырасти в разы и тогда мои оценки могут оказаться сильно заниженными.

0  0

 Андрей Циркунов 12 января 2012 в 05:15

По итогам 2011 г., стоимость СС ОАО УК Арсагера может составить около 115-117 млн. руб.
СЧА под управлением 940-945 млн. руб.
http://arsagera.ru/i...rsmedia_video-mat...

расчетная величина по дохода от основной деятельности 16- 17 млн. руб.
Расходы вероятнее всего состваят 35-36 млн. (по аналогии с третьим кварталом 24 млн.) руб.
Мы видим снижение стоимости портфеля собственных средств примерно на 26%, что составляет в денежном выражении около 41 млн. руб. но, часть из них компенсируется доходами от основной деятельности.
соответственно чистые портфельные потери (проданная для покрытия расходов часть портфеля) возможно будут не более 19 млн. руб.

Итого ожидаемый убыток, по-видимому, составит около - 40 млн. руб.
Но чистые потери акционеров (по принципу управления капиталом принятым в Арсагере) составят около 19 млн. руб.
Исходя из оценки 2 BV, которую я применяю для рассчета справедливой стоимости, компания должна стоить MC=230 млн. руб., что составит примерно 1, 85 руб за 1 акцию,
оценка по методике Арсагеры (СС= 10% от СЧА) дает рыночную стоимость 115+95=210 или 1,69 (текущая рыночная стоимость 1,5 руб. за акцию).

Прогноз на 2012 год.
1. консервативная оценка ситуации то есть нулевой динамики рынка в течение года.
Р/Е рынка остается прежним и Р/Е = 4 (прибыль российских компаний падает на 25%)
динамика портфеля нулевая т.е.
СС 115 млн. руб. соответственно активы под управление без изменений 950 млн. руб.
доходы 17 млн. руб.
расходы 37 млн. чистые потери СС=20 млн.
цена акции на конец года
а) 2BV=95*2=190 млн. руб. (1,53 руб. акция)
б) 95+95=190 (1,53 руб.)

2. Р/Е остается неизменным Р/Е = 4 (прибыль неизменна) рынок растет на 25%
доходы 21 млн. руб.
расходы 37 млн. руб., компенсация расходов из портфеля СС 16 млн руб.
прирост стоимости портфеля СС =126 млн. руб. СЧА= 1180
а) 126*2=252 (2,03 р.)
б) 126+118=244 (1,96)
это при условии нулевого чистого привлечения новых средств под управление.

3. Р/Е растет Р/Е=5 (прибыль компаний неизменна) рынок растет на 45%
доходы 24 млн. руб.
расходы 37 млн. руб.
разница 14 млн.
привлечение = 0
прирост стоимости СС = 152, СЧА= 1378
а) 152*2=304 (2,45 р.)
б) 152+138=290 (2,34 р.)

Если мы добавим цифры возможных объемов привлечения то увеличится доходная часть и соответственно снизится чистые портфельные потери.

0  0

 aiiirborne 5 января 2012 в 22:03

Андрей Циркунов 17 июля 2011 в 01:20:
"Ладно не буду, что называется темнить, с начала года я привлек около 40% всех чистого привлечения компании."

По-моему выбор очевиден. Желаю Вам дальнейших успехов!

+1  0

 Инвестор 5 января 2012 в 21:44

А в чем конкретно вы видите обман?

0  0

 Re: Андрей Циркунов - кандидат на должность члена совета директоров от миноритариев 14 декабря 2011 в 22:57

Кандидат вводит в заблуждение,хитрит, навязывая свое мнение,врет, цель любым способом получить процент.

0  -1

 Re: Андрей Циркунов - кандидат на должность члена совета директоров от миноритариев 26 ноября 2011 в 02:08

обман

0  -1

 Андрей Циркунов 19 октября 2011 в 00:18

to Вопрос Андрею от акционера 30 августа 2011 в 14:51:
Доля миноритарная.

+1  0

 Вопрос Андрею от акционера 30 августа 2011 в 14:51

Андрей, а какая у Вас доля в компании? Не сочтите вопрос за праздное любопытство, просто хочется понять Вашу мотивацию на развитие компании!

0  0

 Андрей Циркунов 29 июля 2011 в 19:23

Частный инвестор 21 июля 2011 в 13:41
Честно говоря немного некогда, очень много текущей работы, но если удасться, то что задумано это сильно увеличит приток средств под управление

0  0

 Частный инвестор 21 июля 2011 в 13:41

Андрей, если вы привлекли 40% от всего привлечения, то это просто отличный результат!:) Почему Вы сами не рассказываете подробно о Ваших достижениях? На основании какой информации миноритарные акционеры должны голосовать за Вас?

0  0

 Андрей Циркунов 17 июля 2011 в 00:27

to Денис Гринь 4 июля 2011 в 21:54
Я считаю, что на данный момент размер дивидендов оптимальный, я поддерживаю решение акционеров выплатить девиденды.
В соответствии с системой управления капиталом, я считаю, что уровень дивидендов должен начать рости в том случае если все текущие затраты компании будут покрываться за счет выручки от основной деятельности.
Для этого СЧА под управлением должно вырасти минимум до 2 млрд. руб.
Собственно поэтому основной задачей своей вижу именно направление наращивания активов по управлением компании.

0  0

 Андрей Циркунов 17 июля 2011 в 00:20

to Частный инвестор, акционер 5 июля 2011 в 00:06
Ладно не буду, что называется темнить, с начала года я привлек около 40% всех чистого привлечения компании.
Это в основном крупные клиенты с суммами от 1 млн. руб. и выше. Из привлеченных на данный момент не один деньги не выводил.
Если удасться все, что задумано то сумма может возрасти многократно.

0  0

 Частный инвестор, акционер 5 июля 2011 в 00:06

То что занимаетесь популяризацией фондового рынка - это позитивный момент!:) А как конкретно привлекаете средства в компанию?(вы открыто писали что работаете в данном напрвлении). Можно ли говорить о конкретных результатах, порядке привлеченных сумм?

0  0

 Денис Гринь 4 июля 2011 в 21:54

Андрей, спасибо за ответ. Я понимаю насчёт разделившихся мнений. Мне интересно лично ваше мнение. Вы считаете, что тот дивиденд, который был принят, недостаточен? В каком направлении вы намерены "Стимулировать Совет Директоров и менеджмент для разработки принципов дивидендной политики"?

0  0

 Андрей Циркунов 3 июля 2011 в 23:41

to Денис Гринь 3 июля 2011 в 02:49
Вы знаете вопрос очень серьезный и даже я бы сказал болезненный!
Но решение по выплате дивидендов приято акционерами на Общем Собрании акционеров, и если Вы голосовали против- это полностью Ваше право, как акционера.
Я присутствовал на Собрании и видел какая дискуссия развернулась вокруг этого вопроса.
Мнения высказывались диаметрально противоположенные. Ряд акционеров говорили, что дивиденды должны быть значительно увеличены, другие высказывались за, то что дивиденды выпалчивать преждевременно. В какой-то степени решение о выплате дивидендов - это компромисс интересов акционеров.

0  0

 Андрей Циркунов 3 июля 2011 в 23:26

to Частный инвестор, акционер 30 июня 2011 в 22:16
Честно сказать, я вообще на многих интернет ресурсах присутствую, в том числе и терейдерских. И стараюсь давать информацию, которая показывает объективную картину, без какой либо рекламы.
Но для акционеров компании могу сказать,- что это наш совместный проект с Арсагерой, основное предназначение которого созвучно с миссией самой компании.
" Создание правильного представления об активах и инвестициях для любого человека, без каких либо ограничений по полу, возрасту, занятию и уровню дохода".
Ну и в шутку или в серьез: я больше чем уверен, что мой успех временный, и Арсагера легко переиграет меня на более дительных интервалах времени.

0  0
1 2 3 4


Личный
кабинет

Фактом входа Вы даете согласие на получение, хранение и обработку персональных данных
Онлайн консультантОнлайн консультант
Заказать обратный звонок
Если вы заметили ошибку, выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter